Даже самые настоящие фанаты Modern Warfare 2 скажут, что у игры много проблем. Дело в том, что разработчики пытались многое изменить и угодить всем, не имея достаточно времени, чтобы все нововведения протестировать. Безусловно, мы получаем от игры Modern Warfare 2 удовольствие на 90%, но оставшиеся 10% как раз и раздражают людей. Основные проблемы в балансе оружия и классов. Конечно, речь идет о сетевой игре.
1. Марафон/Легкость/Диверсант/Модуль – тактический нож
Проблема
Пока 402й (Роберт Боулинг) считает, что бегать и вырезать врагов – просто другой стиль вашей игры, Vahn, ведущий проектировщик сетевых игр в Treyarch, считает, что есть основная проблема с перком Диверсант:
“Я считаю, что данный перк плохо сделан. Это забавно резать врагов и это даже доставляет удовольствие. Однако, я думаю, что если у вас стоит этот перк, то у вас явное превосходство над теми, у кого этого перка нет и я думаю, что это нравится как раз не всем. Это не очень хорошо сделано. Когда вы видели человека, у которого оружие со штыком, вы по крайней мере его боялись и боялись того, что он нападет на вас. Во всяком случае дистанция действия штыка меньше, чем у перка «Диверсант ПРО»“.
Исправление
Убрать перки Легкость или Марафон – нет смысла ставить 2 перка, которые отвечают за бег в игре. Также убрать перк Диверсант, либо заменить его штыком. Модуль тактический нож врядли будет в Call of Duty 7.
2. M203/Взрывная волна/Боевая машина
Проблема
Некоторые игроки сидят в углах, охраняют себя, фланги, ставят мины и кидают гранаты в противника. Комбинируя перк «Взрывная волна» и «Боевая машина» + подствол, получается адская смесь.
Исправление
Подстволы – первый перк, как в Call of Duty 4 и World at War, тем самым будет закрыта возможность использовать перк «Боевая машина» и следовательно менять быстро в игре класс. «Взрывная волна» - просто зло, так как те, кто ставит этот перк, хотят наносить больший урон противнику, а те, кто хочет защититься от этого перка должны одевать броневой щит.
3. Кемперить, чтобы набить киллстрик.
Проблема
Такая штука, как AC130 дает стимул для кемперов, то есть игроки начинают сидеть в углах и настреливать на самолет. Беда в том, что есть еще и Ядерная бомба, самый последний киллстрик (25 убийств). Вот вам пример: человек сидит в углу, убивает 7 противников – получает харриер и его вызывает. Тут харриер прилетает убивает еще 4-х врагов, нашему кемперу уже доступен либо FC14, либо Вертолет-пулемет и если удача на стороне нашего кемпера, он с легкостью набивает на ядерную бомбу.
Исправление
Vahn считает, что киллстрики не должны помогать вам заработать на следующий киллстрик в Call of Duty 7, что в свою очередь означает, что вы должны бегать и убивать врагов сами. Также он сказал, что Treyarch не фанаты киллстриков, которые быстро заканчивают раунд.
Перевод материала -